Дипломатические аспекты.
Альянс WAR создавался как военный альянс, но любая война это - прежде всего экономический интерес, поэтому альянс включает в себя и мирных игроков, непосредственно для экономического роста.
Военный альянс, готов вести военные действия, а также при необходимости вести агрессивную политику. Альянс смотрит на войну, как на инвестиционную компанию и ставит целью экономический рост. Конечно, вы скажите, что это не правильно, но мы уверены, что многие увидят в этих строках не агрессивную точку зрения, а вполне обоснованную политику. Если заглянуть в историю войн – не было ещё войны «За честь и славу» и т.п. все войны, пусть они так и назывались, все они несли в себе экономический характер. Если война не будет нести доходов, то такая война заранее проиграна. Это не «зло», это простая закономерность.
1. Система Управления Альянсом. 1.1. Лидер альянса.
1.2. Зам. Лидера.
Назначается лично Лидером Альянса. Зам. Лидера при отсутствии Лидера альянса принимает на себя его полномочия.
1.3. Военная хунта альянса. (далее "Хунта")
1.3.1. Члены хунты назначаются главой альянса.
1.3.2. Военную хунту составляют исключительно развытые в военном плане члены альянса. ( игроки имеющие титул от Рыцаря империи и выше )
1.4. Министр Иностранных Дел.
Продвижение внешней политики альянса, отработка технических вопросов: заключения договоров и союзов,
разрешение различных политических и военных конфликтов путем мирного урегулирования.
На начальном этапе и всвязи с мирным характером самой игры министерские должности исполняет глава альянса. С введением атак на планеты внешнеполитическими делами будет заниматься отдельный человек.
2. Права и обязанности членов альянса.
2.1. Права.
2.1.1. Гражданин альянса имеет право на защиту со стороны альянса.
2.1.2. Гражданин альянса имеет право высказывать на внутреннем форуме альянса свою критику и личное мнение по поводу политики альянса, а так же вносить предложения касающихся любой деятельности альянса.
2.1.3. Гражданин альянса имеет право свободно выражаться на форуме ИмперЗа, если речь не идет о "грязном белье" клана.
2.1.4. Гражданин альянса имеет право выбрать род деятельности, каким он предпочитает заниматься в альянсе.
2.1.5. Гражданин альянса имеет право в любой момент объявить о своем выходе из альянса, предупредив об этом на внутреннем форуме альянса не менее чем за 72 часа перед выходом. При условии что он не имеет задолженностей перед другими гражданами альянса.
2.2. Обязанности.
2.2.1. Гражданин альянса обязан соблюдать Устав.
2.2.2. Гражданин альянса обязан соблюдать внутренние Законы и Правила альянса.
2.2.3. Гражданин альянса обязан безоговорочно подчиняться решениям главы альянса и непосредственным руководителям их хунты.
2.2.4. Гражданин альянса обязан не оказывать моральную и материальную помощь, а также не разглашать информацию врагам альянса и их союзникам.
2.2.5. Гражданин альянса обязан активно участвовать в жизни альянса, посещать форум.
2.2.6 Гражданин альянса обязан иметь хотябы одну планету не далее 500сл от звезды номер 5817 ( возможны исключения )
Порядок принятия решений.
Строй альянса WAR - Тоталитаризм.
Основная часть решений принимаются главой альянса.
Глава альянса также может вынести любой вопрос на обсуждение, критику и голосование.
По военным вопросом право голоса имеют только члены хунты.
По общеигровым вопросам право голоса имеют все игроки ордена, находящиеся онлайн и успевшими попасть под лимит голосования.
В зависимости от сложности вопроса есть три вида голосования:
Голосование-7
Голосование-9
Голосование-11
Так как альянс полувоенный - требуется быстрое принятие решения, а для этого мы не имеем права ждать пока пятка последнего нуба соизволит оставить свой голос.
Если объявлено голосование-7, то принято будет решение, за которое проголосует большинство из первых 7 человек находящихся в это время онлайн и успевших послать свой голос "за" или "против".
Вопросы на голосование ставятся четко и требуют четкого ответа "за" или "против". Игроки проголосовавшие "не знаю" или "оба варианта" считаются не голосовавшими вовсе.
В случае внезапной смерти главы альянса, наследие ордена WAR и титул главы переходит к сильнейшему в плане общеигрового рейтинга члену альянса из изъявивших желание управлять данным альянсом.