То, что с нашей игрой творится неладное – я думаю, ясно уже почти всем. Не вдаваясь в детали, скажу, что, по моему мнению – надо делать вывод игровых ресурсов из оборота. То есть, не торговлю ресурсами вне игры, нет – война. Кстати, вот вам последние новости – ну зачем было делать время производства эргопаков настольно долгим? Кто проводил военные операции, знает, сколько нужно паков даже на небольшую войну. Такое ощущение, что администрация хочет запретить нам воевать вообще. Когда-то Вангер в своей статье предлагал решение этой проблемы, путём отмены проверки боевого рейтинга при атаке, и установки маякам «режима Бога» . По поводу проверок – думаю, уже всем кроме админа ясно, что пользы в них нет никакой. По поводу маяков – я считаю, их надо оставить уязвимыми. Игре нужна война, и война должна быть выгодной. Пусть рискованной, но ВЫГОДНОЙ! На самом деле, все эти идеи уже много раз высказывались, но я пишу так, как считаю лично я – то есть свой набор чужих идей. Итак, войны: 1)Говорите что хотите, но оккупация должна быть! Баланс, безусловно, надо сдвинуть в пользу обороняющегося, запретить оккупацию родной системы игрока, и дать возможность посылать ему на помощь интернациональные бригады в рамках альянса. То есть товарищи по альянсу (а может, и не только по альянсу) могут послать наземные войска, которые будут сражаться на стороне обороняющегося, как его собственные. Для агрессора так сделать будет нельзя. Плюс, я думаю, можно ввести процент контроля над планетой, и согласно этому проценту делить поступающую от планеты валюту и ресурсы. То есть, один контролирует 40% территории, другой 60% - соответственно и делятся люди. Да, это жесткая мера, да, она требует больших доработок в игре, но лично я не вижу другого способа сдвинуть дело с мертвой точки. Далее, при 100% контроле атакующего, через определенный промежуток времени планета переходит к нему. 2)Запретить сажать флоты на планету. Или, как вариант, дать возможность их разрушать при оккупации. 3)Срочно принять меры и постараться рассорить альянсы друг с другом. Это уже на усмотрение админа. В идеале, попробовать сколотить пару глобальных союзов, с непримиримой политикой. Теперь по поводу того, что это не будет так страшно, как кажется с первого взгляда. Во-первых, все более-менее развитые игроки друг друга знают, и беспредела на самом деле будет меньше, чем кажется. Во-вторых, если кто-то начинает очень усиляться, всегда найдутся те, кто увидит в этом угрозу себе, и будет этому всячески мешать. В третьих, для ньюбов защиту от оккупации повысить по сравнению с защитой от нападения. Причем, в разы. Да, и еще – совершенно не задействована идея о секторах влияния альянсов. То есть, многим было бы заманчиво в рамках определенной зоны иметь подавляющее преимущество. Источник: http://mestnye.5bb.ru/viewtopic.php?pid=769p769
|