Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Последняя информация
Дополнительно
Юмор
Категории каталога
Статьи от Альянса WAR [11]
Статьи каторые вы присылаете в нашу редакцию. Либо те статьи, каторые мы сами выпускаем для публикации в СМИ.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Начало » Статьи » Статьи от Альянса WAR » Статьи от Альянса WAR

Размышления о войне и обществе
ИмперЗ. Война и мы.
Господа читатели, думаю многие из вас играли не только в нашу любимую игру и вам тоже есть с чем сравнивать - Сфера Судьбы, Огейм… и еще масса космических тактико-стратегических игр – чем они все похожи ? Везде воюют. Чем Империя от них отличается ? – правильно, отсутствием войн как таковых.
Кто-то возможно возразит – за полтора года около десятка войн было… но их в прямом смысле слова можно пересчитать по пальцам и в масштабах игры этого не то чтобы мало, это просто «ничто».
Наверняка сразу многие скажут мне - мол, игра в первую очередь экономическая и усиление в ней военного фактора испарит старый добрый дух ИмперЗа. И я согласен с ними ибо всякое усиление военных настроений ох как аукнется на всем нашем обществе, на торговле, на отношениях между игроками, на отношениях между альянсами. Но все таки если пациент болен – его надо лечить горькими лекарствами. А Империя больна и болезнь прогрессирует. В макроэкономическом плане налицо непрырывная инфляция местной валюты и такая же стабильная дефляция ICов. Этот основополагающий перекос медленно убивает и всю торговлю. Также постоянно растет предложение при стабильно низком спросе ( если говорить о схеме товар-IC) Как решить эту проблему ? Мирный способ есть лишь один – ввести возможность вывода виртуальных средств из игры… но это настолько утопичный и необычайно трудно контролируемый процесс, что рассматривать его всерьез слишком рано, а может быть вообще не стоит.
Остается лишь одно – каким-то образом затормозить развитие игроков, добавить им такую весомую статью расхода, которая бы не давала быстро развиваться и в тоже время не вызывала недовольства… и война это как раз и есть тот идеальный инструмент, с помощью которого проблему можно и нужно решить. Ведь если развитие игрока замедлится, то за стандартный срок жизни игрока (1-2 года) он просто не успеет развиться до состояния, когда он будет мешать проекту. Строительство флота необычайно трудоемкий и дорогостоящий проект, Один качественный линкор стоит десятка мирных БТ. Также военный флот поедает кучу местной валюты за свое содержание, а в бою тратит гелий или дорогие патроны.
В целом боевая система налажена вполне сносно, но вот самой мотивации повоевать нет и в помине ! Я не знаю, может Админ конечно исходил из того, что в ИмперЗ будут играть воинственные бабуины, но зачем тогда было давать такой широкий спектр невоенных способов игры и мирных путей развития ? По мне так сейчас воюют без выгоды и до тех пор пока это будет продолжаться – войны как таковой Админу не видать.
Попробуем определить тех китов на которых держится миролюбие жителей Империи:
1. Невыгодность боя. Воевать просто невыгодно в плане затрат, даже если исходить из расчета что победишь. А ведь еще и проиграть можно !
Что мы тратим во время войны ?
а. Чертовски дорогие патроны
б. Гелий и паки
в. С любовью собранные военные и мирные флоты
г. Командиров
д. Маяки и необжитые планеты.
Что мы получаем ?
а. 30% непонятно каких левлов комплектухи, часть из которой просыпается на поле врагу под нос.
б. Моральное удовлетворение.
всё… и ради этого воевать и вкладывать реал мани ?
2. Есть высокая вероятность папасть на кучу иков и потерянных трудочасов если маяк или еще хуже маяк с лицухой будет уничтожен врагом.
3. Слишком тесное знакомство топов, по сути рулевых всех альянсов. А ведь именно через них решаются большинство спорных вопросов – благодаря тесному знакомству сейчас абсолютное большинство конфликтов полюбовно улаживаетя топами-знакомцами двух альянсов.

Как выход можно было бы не жидиться и отдавать в виде обломков во-первых 90-95% комплектухи врага и 50% от собственных кораблей убитых в бою. Вы скажите – ну нифига себе Вангер обнаглел, но по мне так нормально это, особенно учитывая, что при нынешней системе боя потери у аттакера будут ВСЕГДА если он юзает не только лазеры ( да и тут будут потери если лазеры есть у оборонщика ) да и флот из добытой комплектухи ( и из своей тоже ) надо еще раз собрать, а это дополнительные расходы людей, сырья и местной.
Далее надо менять порядок атак при разнице в военном рейтинге – это вообще глупость по-моему. Зачем надо было делить итак слабо воюющих людей на касты по боевому рейтингу, когда есть идеальная защита для новичков ??? ( я про корабли на складе ) Сегодняшняя ситуация вообще просто шокирует – флоты у людей с разным рейтингом не воюют, а вот маяки друг другу они сбить могут !!! А если у одного нет маяков а у другого их 20 ? УжОс…Убрать это всё нафиг, пусть флоты воюют ! Надо оставить лишь невозможность атаковать и быть атакованным при рейтинге менее 1000 и всё – а остальное пятое колесо.
Это хоть немного но повысит желание игроков повоевать, однако останавливаться на этом не стоит. Я не предлагаю брутальных идей типа атаки на планету, но с маяками надо что-то делать и коренным образом менять баланс так как это просто ужасный тормоз в развитии конфликтов. Обилие маяков у топа делает их легкой целью и нежеление их терять порождает у него нежелание плодить врагов и воевать вообще. Поэтому маякам надо ВЕРНУТЬ БЕССМЕРТИЕ !!! Пусть можно быдет убить и деактивировать ПКО и маяк, но погибать он не должен иначе войн нормальных не будет никогда, максимум между алами будут лишь отчаянные боестолкновения с бессознательным желанием поскорее покончить это бессмысленное взаимное маякотушение.
Админу надо по максимуму стараться замыкать алы на самих себя, общение с чужаками порождает дружбу а воевать с друзьями проблематично… а так как большая часть общения с другими алами идет через торговлю – думаю стоит улучшить оффлайновую торговлю в ГТЦ и снизить налоги на переводы внутри альянса. Тогда Львиная доля оборота перекочует в эти области и альянсы из-за недостатка общения со временем станут более нетерпимы друг к другу. За примером далеко ходить не надо – В Сфере Судьбы воевать также невыгодно как и у нас, но там развита внутриаловая торговля доведенная практически до полной анклавной автономии от внешнего мира и войны там просто полыхают одна за другой.

Подводя итог всему сказанному, скажу лишь одно – только войны спасут Империю и привнесут новый смысл в игру, чем их будет больше – тем игра будет динамичнее, однако главное не переборщить и не стоит превращать ее в такие односторонние убогости как Огама или Сфера, ведь многогранность Империи Звезд и есть ее главная изюминка.


Просмотров: 842 | Рейтинг: 0.0 |
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 


Форма входа
Меню альянс WAR
Альянс WAR
Альянс WAR
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Курсы валют
Погода
DimonJ
Информационный портал Империи звёзд
Статистика
 Никитин Ян © 2007
Сайт управляется системой uCoz