Итак на каждой планете появился новый параметр - лояльность в размере 2,5 единиц на каждой из планет и несколько видов политического строя: Строй \ Лояльность \ вал.прод \ Ежесуточные расходы : Флот \Оборона\ Революция -0.25 -20% +30% +40% Анархия 0 -10% +20% +30% Феодализм +0.25 -5% +10% +20% Монархия +0.5 0% +5% +10% Республика +0.75 +5% +0% 0% Диктатура +0.1 +5% -5% -5% Демократия +1.25 +10% -10% -10% Коммунизм +1.5 +10% -5% -5% Чтобы изменить строй на более доходный надо провести революцию, цена революции указана в таблице и ее проведение отнимет у лояльности планеты 0,25 единиц. Также если провести одновременно революцию на многих планетах, то за каждые 3-4 планеты охваченные революцией на всех остальных лояльность убавится на 0,1. Скорее всего возможность понижать лояльность будет дана агентам и в целом этот параметр будет играть роль некого холодного инструмента ведения "холодных" войн. Однако пути Админа неисповедимы и возможно он собирается сделать что-то совершенно иное :) PS Представляю с каким воодушевлением в англозоне все ломанулись строить коммунизм :) Что бы ни говорили, а у Админа таки есть чувство юмора :)) Update: Только что установлена прямая связь между лояльностью и покупкой\продажей местной валюты. Если вы вкладываете $ в игру и покупаете местную, то за покупку 200к вам дадут 1ед. лояльности на всех планетах. Если же вы мульт и постоянно продаете местную - столько же отнимут за ту же сумму проданного. Когда лояльность достигает минусовых величин на всех планетах игрок получает не более 20% налогов. Очень удобно для борьбы с мультами и игроками, которые не вкладывают реал
|