Мы все в последние дни были свидетелями череды взломов, потом была украдена база данных и опять пошли взломы... Пострадал ряд именитых альянсов, в особенности Alliance потерял главу ( аккаунт игрока ODEON был потом восстановлен но теперь у Ала новый глава SySh ). А в этом топике впервые обвинили Тоссера во всех тяжких. Далее в нашей газете также мы писали о Тайгершаркс, однако никаких доказательств у нас не было т.к. все основывалось на слухах и сам Тоссер отрицал свою причастность. Затем украли БАЗУ данных а на форуме пошли новые волны взлома. Далее всех принудили в обязательном порядке сменить пароли через почту и Админа захлестнул ВАЛ сообщений о том, что куча игроков забыла свой родной имейл... Это было последней каплей и Тоссер был заблочен. ИМХО он и правда никого не ломал т.к. даже после бана этот злой гений отрицал свою вину в торговом чате уже в нецензурной форме и с помощью мультов. Не будем передавать всего... но он новым аккаунтом поиграть успел всего месяц. Кто прав, а кто виноват мы скорее всего не узнаем никогда, однако ясно что банами проблемы не решить, Администрации надо работать и причем очень много... а столь жесткая политика лишь порождает мультов Тоссера наподобие "девушки" с ником Муха4е. Эта так сказать дама предлагала сегодня всем в торговом чате зайти по ссылочке глянуть новую игру Эпоха хаоса... в ссылке был Троян, благо ПокетМаус вскоре героически обнаружил подставу. (Vanger666)
Итак, наблюдается редкое в наше время явление - Админ дает нам реально вкусное, хоть и небольшое улучшение: Планетарный инициатор ( ур. 3 ) Использование модуля этого уровня позволяет увеличить существующее астероидное поле или создать новое поле (при наличии свободного места) на 1 000 000 Теперь растягивая столь редкое нынче наслаждение вспомним, что раньше инициатор давал поле всего +600 000.
PS А уж мог бы заодно поправить и неточность... до сих пор в описании инициатора говорят, что макс. уровень 1. Хотя третий левл уже давно получен многими, причем не раз...
С радостью хочу сообщить, что газета альянса WAR официально переезжает на данный сайт. Было принято решение объединиться с этой крупнейшей информационной базой имперЗа. Скоро мы перенесем сюда все статьи удвоив тем самым архив, также лента новостей станет официальным рупором альянса WAR. Благодарим хозяина информбазы DimonJ за тесное сотрудничество и техпомощь при заселении :) (Vanger666)
Только что оффициальным представителем администрации, игроком PocketM, было сделано объявление, в которм он призвал всех срочно поменять пароли на аккаунтах. По всей видимости администация столкнулась с ситуацией аналогичной той что имела место в начале февраля нынешнего года, когда была украдена база аккаунтов за август 2006. Пока что представители администрации воздерживаются от коментариев, но мы склонны полагать, что база действительно была похищена, так как на клиент Мауса не было отзывов с базы в течение двух дней. Мы продолжаем держать руку на пульсе, ждите обновлений данной новости.
В свете недавних событий наш каталог пополнился новой статьей. Это разговор с новым главой некогда самого высокорейтингового альянса Alliance. К сожалению после череды уходов в другие игры и взломов ал сильно здал, но не изчез с лица галактики окончательно... После хакерского роспуска альянса его лидером стал топ игрок SySh, который снова собирает под свои знамена бывших членов ала. У него то мы и решили взять интервью.
Хакеры ( а возможно 1 хакер ) активизировали свои усилия в области взлома аккаунтов, взломаны еще несколько аккаунтов с паролем типа "qwerty" или с повторением ника. За ночь украдено около трех аккаунтов из различных алов а только что захвачен аккаунт игрока User. Захватчик отказался дать интервью, выбросил в торговый чат пароль несчастного и скорее всего уже вывез с него всё ценное как это случилось с Одеоном. Бывший главаАлианса уже временно заблокирован, но все флоты груженые товарами под завязку не отозваны, а ики не возвращены... конечно такой акк под ноль разворовать надо еще постараться, но думаю по возвращении ему станет совсем тошно от ИЗ. Хотя виноват он тоже неслабо - пароль был слишком прост для главы топ-1 ала.
Также редакция решила напомнить всем минимальные правила профилактики взлома: 1. Пароль должен быть сложным и желательно состоять из смеси цифр и нескольких шрифтов. 2. Мыло указанное в настройках нигде не светите. 3а. С мыла удалите письмо в котором сообщают ваш регистрационный код для торговых операций ( код сохраните где-нить на компе или в блокноте ) 3б. Если боитесь потерять этот код то впринципе можно оставить на мыле это письмо, но тогда обязательно смените пароль на вход в акк. 4. Если вы не меняли пароль больше 6 мес ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте это т.к. зимой была украдена БАЗА ДАННЫХ от игры. 5. Не вводите свой ник и пароль на каких-либо околоигровых ресурсах. ОСОБЕННО В КЛИЕНТАХ, которые якобы облегчат вашу игру. Сейчас работает и будет работать только один клиент от PocketMouse подробнее о нем вы можете узнать у членов ала Империя ( написание только такое и никак иначе !!! ) 6. Не играйте из клубов если есть такая возможность. 7. Не ставьте галочки "сохранить пароль" Соблюдение данных правил снизит вероятность взлома на 90%.
Череда роспусков алов потрясает Анарион - еще один знакомый многим ал распущен. Конечо, изначально Alliance был собран из разношерстной компании топов первой лиги, причем явного лидера там не наблюдалось... Мы пытаемся сейчас связаться с бывшими членами ала и взять у них интервью или хотя бы комментарии по поводу произошедшего. Ждите апдейта этой новости со свежими подробностями.
Update ODEON взломан. Скорее всего недавно активизировавшейся группировкой хакеров Tigersharks во главе со всем известным Tosser'ом Вот что пишет SySh ( второй человек в Алиансе ставший теперь главой ) в торговом чате: SySh (Bavaria:3) Официальное: Потерянные бойцы Alliance собирайтесь в кучу, пока не выясним что случилось с аккаунтом Одеона. . Хотя и так понятно что случилось. В очередной раз. .. Слава юным кул хацкорам.
PS Очень хотелось бы побеседовать со взломщаками сумевшими выбить из игры уже третьего Алиансера. Стучите мне в асю 498251080.
Сегодня опять же из-за багов о которых сообщили еще неделю назад Админу, через клиент Покет Мауса либо через ГТЦ была найдена и снесена лицуха им. Warlock'a ( альянс Shadow ). Она не проработала и недели. Наши соболезнования очередной жертве глюков, как и предсказывалось - первопроходцы в области построения ГГП под маской вычисляются при помочи незалатанных дыр и сносятся...
Update Вот тут лог и комментарии защитников этой горемычной лицухи. Комментарии владельцев лицухи: Прилетел флот в 100 крыс Crazydoc Флот - Garpun. ( вступил в бой ) Feles Корпус крейсера ур.10 ( 5660 / 160009 ) Кол-во-50 Позиция-1 Rattus Корпус крейсера ур.10 ( 0 / 171855 ) Кол-во-50 Позиция-1 И тупо вынес маяк (в базовой защите, еле флот торговый успел увести) даже не с активной лицензией, на мои возражения меня вежливо послали в места не столь отдаленные (на скринах все видно), ща думаем Алом что с представителями Клана Elite и БоФайр делать, ругатся или послать тоже далеко и надолго.
Сегодня стало известно, что старейший пиратский альянс Bandits был распущен, мы обратились за комментариями к главе бывшего альянса, господину Godny.
WAR: Почему Bandits расформировался? Годный: Альянс создавался для того чтобы воевать. Период тех войн закончился, первое поколение альянса полностью «умерло», вот я и решил сегодня расформировать Bandits =) WAR: Твои товарищи по оружию бросили играть? Годный: Да. Был костяк Bandits: Godny, Gangsta, Nikifor, DNK, Lasarus, GROM_ADA и другие. Сейчас из всех перечисленных остался только я - активным игроком. Некоторые перестали, кого-то забанили пожизненно. Bandits был боевым алом, самое главное условие - воевать и поддерживать соклановцев в войне, а сейчас все активные вояки «умерли». WAR: Куда теперь планируешь податься? Годный: Я возвращаюсь в Архангелс, потому как я обещал им тогда еще что повоюю и приду обратно, вот время и пришло. В «Архангелах» запрещается пиратствовать, так что с моей пиратской практикой покончено. WAR: Не жалеешь об этом? Годный: Неа, я найду другое развлечение. Архангелы хороший альянс, сплоченный. Следующая наша цель будет война межаловая :D WAR: Интересно. Можешь немного рассказать об этом? Годный: О грядущей войне? Да Архангелы давно хотят повоевать у них очень сильный флот. Поэтому скоро мы начнем практиковаться в военном деле, потому как нужно еще уметь воевать кланом, а это с опытом приходит. У меня опыт есть, и хитрости всякие, а вот Архангелам не помешает попрактиковаться и повоевать. WAR: С бывшими соклановцами не разговаривал? Какие у них планы? Годный: Все пойду своей дорогой... Кто-то на пиратский путь, кто-то на другой... DMX в REDRUM пойдет скорее всего... а остальные пока не знаю =) WAR: Спасибо за интервью, желаем удачи.
Пока что точно не известно, по каким алам разбрелись бывшие участники легендарного альянса бандитов. Известно лишь то, что Годный теперь вернулся в состав своего старого альянса «Архангелы», уставом которого запрещено пиратство; а Nbyl пополнил ряды WAR, в котором легализовано лишь корсарство и игнорируются общепринятые «галактические правила» по отношению к малоактивным игрокам.
Альянс Империя вычислил и снес фабрику контрафактных ГГП. Владелец завода, CaTuP также устроил красивый бой с узурпаторами. В пресс центре ала Империя нам пообещали красивый большой лог боя - ждем-с...
Update: Получен лог боя на маяке, довольно интересный в 25 циклов. В середине боя Сатир выдвинул на защиту 50 крысок 6 ур. с 25000 НР, которые успели убить 350 истребков противника, но это его не спасло т.к. ударная мощь лазеров была слишком велика... в общем смотрите сами, впринципе данный лог интересен тем, что показывает то, что старые суперлегкие истребки не так уж и безнадежны против средних, легкобронированных юнитов: Уничтожение_маяка_Сатира
Императоры-кровопийцы теперь лишились возможности пустить под какой-нибудь глобальный строительный проект почти все население, а потом еще и добить его допольнительным научным исследованием. Отныне если численность планеты снизилась до 10 чел, заказать что-то помимо уже строящегося становится невозможно. Это впринципе неплохое косметическое дополнение, так как многие молодые и неопытные диктаторы в начале игры нередко слишком увлекались стройкой вплоть до полного геноцида местного населения :)
Сегодня было добавлено устройство бомбометания, ранее обсуждаемое на форуме Империи Звезд (forum.imperz.com), пока что игрокам станет доступен всего лишь один вид бомбы, нейтронная, которая уничтожает население на планетах. Само устройство производится рассой инсектойдов, а нейтронная бомба рассой гуманойдов.
Устройство бомбометания-B3 (уровень 1) Осуществляет бомбардировку планеты. Можно использовать имея боевой рейтинг Sir (3) и выше. Разница боевого рейтинга нападающего и атакуемого не должна превышать 6. От уровня зависит количество сбрасываемых бомб (1 ур. = 1 бомба). Максимальный уровень: 5
Нейтронная бомба-B3 (уровень 1) Уничтожение части населения любой расы. Взрыв над поверхностью планеты приводит к уничтожению части населения любой расы, без разрушения строений и техники, но не более 30% населения за одну бомбежку. Дополнительно бомба 4 уровня и выше отменяет очередь постройки с потерей ресурсов и людей. Дополнительно бомба 5 уровня отменяет очередь науки с потерей ресурсов и людей. Максимальный уровень: 5 Точность: 100% Дальность стрельбы: 1
Вчера днем (08.04.2007), примерно в половине четвертого по Московскому времени игрок Pboul подробно описал посредством торговых сообщений баг, с помощью которого любой мог пополнять свой баланс Имперских Кредитов (IC). Сообщение провисело в торговле около пяти минут, после чего исчезло. Администрация Империи Звезд сделала официальное заявление по этому поводу:
Сегодня найдена и исправлена ошибка позволяющая накручивать IC В связи с этим будут удалены Raven, Iliena, Morvv, Stramoslab, Olegovna, Barakuda, Logistic, Arxat, Raidmax. Расшифровка логов продолжается, все использующие ошибки будут удаляться. Напоминаем наши правила: использование ошибок в игре карается удалением аккаунта, сообщения о ошибках поощряются бонусами (imperz.ru)
Помимо тех чьи ники были названы, так же был забанен ряд игроков по подозрению в причастности к использованию бага (видимо до выяснения всех обстоятельств). Вот что говорит один из них, Lyxose:
Мишутка: Тебя тоже забанили? Ну и как, понравилось использовать багги?) Lyxose: Да если бы я еще его использовал, все что я сделал, так это спросил у Pboul что за баг, а он написал мне то же самое что минутой позже выложил в торговлю, и видимо этого хватило для бана. Так что мое любопытство меня подвело, и ведь теперь никому ничего не докажешь(((
Наша газета предупреждает: играйте честно и не используйте багги, ведь все что нажито непосильным трудом, в один момент может быть потеряно навсегда. Уж лучше описать баг в техподдержку и получить хоть какую то компенсацию (пусть и те самые «три бонуса»), чем рисковать потерять свой аккаунт.
В последнее время в торговле часто стали появляться объявления игрока Derrin, в которых он предлагает свои консультации по любому игровому вопросу любому игроку при этом совершенно бесплатно. Деррин охотно согласился дать интервью для нашей газеты. Читайте его в каталоге статей
Стали известны некоторые подробности о готовящейся к выпуску новой версии официального клиента для игры "Империя Звезд" от PocketM, дата релиза которого до сих пор не объявлена. В новой версии, которая имеет третий номер по порядку, помимо опций доступных игрокам через Интернет-браузер, останутся привычные монитор планет и монитор дрейфующих флотов, а так же появится поисковая система, с помощью которой можно будет делать запросы на поиск пустых систем, астероидных полей, планет того или иного игрока и планет членов того или иного альянса. Звездная карта обещает стать более удобной в плане эргономики, при наведении курсора на систему, будет отображаться подробная информация о ней. Кроме того, разработчик обещает добавить возможность составления полетного листа через звездную карту, последнее будет очень удобно например при отправке археологов на розовые поля, или ведении боевых действий.
Клиент будет доступен игрокам за фиксированную абонентскую плату, которая составит 1000 IC за 30 календарных дней (аналогично оплате статуса VIP). Поисковая система так же обещает быть платной, пока что называется сумма в 100 IC за один запрос (свободные системы, астеройдные поля, планеты игроков или планеты членов альянса), но не исключено что эта цифра будет изменена в большую сторону.
Альянс MegaTrader решил оправдывать свое название и на собственном сайте создал довольно удобную доску объявлений. Любому игроку достаточно зарегиться и после этого можно разместить на нужный срок свое сообщение о покупке либо продаже своих товаров в нужном разделе, а также оперативно найти в нужном вам разделе то, что вам нужно. Комментарий создателя платформы dron1940: Идея ИТП появилась у меня неделю назад когда я лазия по своим 2 маякам изучал список закупок.И тут мнея осинило: а почему бы не сделать нечто похожее на раздел закупок, только для всей галактики и с разширенными возможностями. Создатель я... сам там всё сделал, кстате никто о ней незнал до вчерашнего дня. Я даже соалам не расказывал. Так занят был. :) Развивать бум по пожеланиям пользователей. т.к. помоему только так можно избежать недовольства среди них и наоборот порадовать нуным нововведением, а вобще я удивлён что никому неприходила в голову такая идея, как собственно и о словаре терминов...ниужели я такой умный? :)
В г. Орел верхушка ала USB организовывает сходку игроков Имперза, вот что пишет о ней один из организаторов Ohotnik_s: Щас значит во всех подробностях... Итак, 28-го числа при любой погоде состоится собрание орловских императоров =) организаторы: альянс =*USB*=, в часности, Ohotnik_s, Vadim1(с вопросами обращаться именно к нам, можно в асю 208623026). пока что точно будут как минимум 5 человек, на счет остальных уточняется, ну и естественно на формуме идет обсуждение...Встречаемся в городском парке, потом идем в кафе. Время встречи уточняется(хочется всем угодить), а на счет кафе есть 2 варианта, тоже на форуме дискуссия идет: Дворянское гнездо и кафе Джем. так что все приглашаются к обсуждению ))http://www.usb.ucoz.ru/forum/2-91-1. вот поповоду, кто будет встречать и как найти, это сначала ко мне в личку, асю, или на телефон 89065700378, спросить охотника :)
В полетном листе пропала кнопка "Зациклить" вместо нее теперь нужно прописывать точное колличество повторов от 0 до 255. Это приведет к некоторой разгрузке серверов, однако также добавит геморроя при добычи сырья небольшими флотами.
Нашему постоянному читателю Мишутке был дан статус журналиста и возможность публиковать статьи на ленте новостей. Думаю свежий взгляд со стороны позволит газете не зацикливаться на пиратах и внутренних проблемах альянса и станет интересна всем игрокам Имперза.
Генератор поля маскировки Сокрытие наличия лицензии или маяка. Активация генератора требует 10000 He3, поддержание работы генератора также требует He3 (500-1000 в час). Управление генератором осуществляется через РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. Эффект от генератора зависит от его уровня: 1 - сокрытие наличия любой лицензии на маяке, возможность видеть продаваемый лицензионный товар только владельцу маяка. 2 - дополнительно: сокрытие наличия маяка и возможность его использования только владельцем маяка или членам его альянса Максимальный уровень: 2
Всё - это был финальный удар по борцам с пиратством. По сути пиратов признали официально отдельным игровым классом и как следствие дали им одинаковые с обычными игроками возможности к развитию. :)
Сперва хотел сделать небольшую заметку на ленту новостей, но все участники оказались необычайно активно играющими игроками - отвечали на письма быстро и много, так что собралось информации к размышлению на целую большую статью. Там же все добытые логи, в том числе и главный, в котором погибли десятки крейсеров и обе стороны понесли очень большие потери. Читаем и комментируем :)
В нашем каталоге статей очередное пополнение - это интервью с главой первого чисто женского альянса INDIGO. Глава альянса DOS рассказал нам много интересного о политике ала и его целях. Статья называется: "Первый альянс Амазонок: INDIGO".
Напомню, что WAR покупает по 500 ик статьи ( минимум 500 символов ) на любые волнующие Вас темы. Если у вас есть желание прославиться в игре как автор интересных статей или просто желаете поделиться с народом своими мыслями - дерзайте, это ваш шанс !
Теперь инициатор высокого уровня, позволяющий увеличить существующее астероидное поле или создать новое поле, можно наконец получить после уничтожения планеты планетарным разрушителем. Когда вы взорвете любую пустую планету появится задание: Раса межгалактических торговцев предлагает вам свои услуги в получении устройства позволяющего создать или увеличить на 600 000 астроидное поле в любой системе. Первая активация стоит 8 бонусов. После активации появляется сама суть задания: Для установления взаимоотношений с межгалактическими торговцами пошлите Ваш флот управляемый любым командиром флота с командой патрулировать ровно на 15 минут по координатам ХХХХ - ХХХХ. 10 дней до окончания задания
Далее после того как ваше судно отстоит 15 минут на этой точке присылают сообщение:
По данным межгалактических торговцев на маяке 666:5 есть информация о местонахождении объекта способного создавать большие астероидные поля. Рекомендуем отправить на 666:5 одного агента-разведчика (плазмойд) не менее 5 уровня с заданием информационной разведки.
Одним словом бонусы можно использовать теперь и при острой нехватке сырья.
Сегодня появилась лицензия на ГГП которую никто не сможет снести так как ее владелец АДМИН. Расположена она на маяке предтеч 666 и в будущем будет диктовать цену на этот товар всем остальным немногочисленным торговцам, у кого эти генераторы еще остались. Далее покупку ГГП будут делать все быстро и из любой точки галактики, не опасаясь попадания под патруль полиции и других противников пиратства. В обороне маяка-666 стоит 18 план разрушителей 3 ур. бьющие также далеко как и лазеры, да к тому же с 750 000 НР у каждой пушки. Маяк этот теперь неуничтожим, но даже если бы полиция и уничтожила его, то все товары пришлось бы возить с риском быть пойманным, а это намного хуже, чем иметь работающую лицуху ГГП. На данный момент лицензия пока развивается и товар на ней еще нельзя купить, но думаю это ненадолго.
Новость малек запоздала, но думаю многие все равно до сих пор не в курсе что также создано и антипиратское надальянсовое объединение скрепленное договором трех альянсов, давних идейных противников пиратства: Империей, Местными и StarPolice - в основном главный пункт договора - недопущение создания новых лицух ГГП, но стоит также отметить что данные альянсы также берут на себя обязательства жестко карать пиратов внутри своих альянсов.
Сегодня император UlyssesD предложил создать надальянсовое объединение корсаров ( не бандитов ! ) т.е. людей с пиратским рейтингом, грабящих флоты но не добивающие их после абордажа. Идея в целом интересная и тут о ней можно почитать подрообнее... однако в условиях дефицита ГГП думаю трудно осуществимая... ведь сейчас очень невыгодно ограничиваться благородным корсарством.
Как вы уже заметили на нашей ленте уже около недели небыло свежих новостей - все из-за того, что главный редактор ушел в отпуск на 2 недели и вернется только через 5-6 дней отдохнувший и загорелый :)
Возможно некоторые продвинутые игроки уже сами это открыли, но большинству думаю будет интересен тот факт, что теперь предел прокачки командира на разработку астеройдов ( и видимо всего остального ) равен 105%. Далее командир не качается. Новость прислал император Sadrk ( ал Hive )
Думается мне ни разу за всю игру не гибло такое огромное колличество кораблей при сносе лицухи. Итак, ггп теперь больше не производят - как повлияет это на развитие игры будет зависеть от Стар полиции. Слава богу удалось отвести тяжелый флот после того как кончился гель и даже часть москитного удалось вывести из под огня. Битва длилась с 5 утра до примерно 18.00 вечера... на этот раз противник не стал воевать крейсерами а решил убить сперва мой москитный флот численностью 2500 истребов при помощи БТ-смертников... раз за разом посылал он орды этих БТ на меня и в результате таки добился того что защищать маяк стало уже бессмысленно. Далее флот был отозван а последняя лицуха уничтожена. Теперь ГГП это раритет, хотя наверняка пиратов от этого не убавится... В общем - битву ту я наконец то оформил, уж извините что сутки тянул как никак сражение из 28 боев залогировать не так то и просто... Общие потери примерно 4500 БТ-смертников у полицейских и 1500 истребителей у меня Все логи смотрим в каталоге статей.
Недавно прошел бой d=6620&bom=251523 между пиратом 2cb ( REDRUM ) и игроком Raidmax ( BOfire ). Итак, пират атаковал маяк Райдмакса своими 58 крысами на ТЛ. Но забывает влить в них достаточно гелия и они не стреляют... казалось бы все закончится просто неудачной атакой, но 2cb оффлайн и не отводит флот... Райд это замечает и успевает подогнать очень очень интересный флотец
Гомикадзе Корпус крейсера ур.10 ( 0 / 51073 ) Кол-во-22 который наносит за 1 цикл урон: Гомикадзе Заряд плазмы-Z3 урон 37.999.720 (!!!) попадает 26.034.562 (!!!) потери-55 ( крыс !!! )
Такого глюка мы не видели даже в бое с участием истребков Дрофа ( там урон был всего на 5 лямов ), а Админ еще месяц назад 2-3 раза божился всё поправить... но самое интересное - Райдмакс даже не стал настаивать на том, что это глюк, а ответил пирату, что это обычные заряды Z3 41 ур (!!!) которые он покупает в ГТЦ по 750 ик.
Немного непонятно КТО вообще продает такие патроны да и в целом ситуация мягко говоря немного нестыкуется т.к. таких патронов в игре быть не должно ! Ну а если говорить о цене вопроса то 22 крысы сделали по 5 выстрелов = 110 зарядов. 750=110=82500 IC не считая того что осталось в трюме кораблей.
Сейчас мы пытаемся расспросить самого Райда по поводу появления у него подобного вооружения. Админ же увидев лог ответил что всё проверит. ( компенсировать флот естественно не стал >:-Е )
Админ сделал еще один шаг к своей цели - увеличил цену сырья. Теперь если нуб с рейтингом 0-9 покинет игру - его система будет полностью стерта, не оставив после себя ниодной пустой планеты. Игроки с реитингом до 1000 тоже не оставляют пустых планет, но они хотя бы просто рушатся оставляя астеройдные поля. Данная фича видимо введена из-за участившихся случаев создания массы мультов-смертников, системы которых потом сразу захватывались и перерабатывались главным аккаунтом. Как следствие ИЗ накрыл сырьевой голод - получать материаллы раз в неделю с розовых, нерастущих полей перспектива мало чего обещающая... пока галактика живет старыми запасами, но надолго ли их хватит ? Да, топы потеряли сверхприбыли и торговцы сырьем исчезли как вид, но это не значит что автоматически уменьшилась пропасть между топами и нубами... скорее наоборот потеряв доступ к дешевому сырью новички еще больше начнут отставать от развитых игроков, которым сырье нужно по сути лишь для военфлота.
Очень интересные особенности заметил у таргона император Membar, на форуме в этом топике он подробно описал всю ситуацию... создается такое впечатление, что скоро таргона убить будет просто нереально ((
Торговые отношения Описание С маяка 666: 5 предлагают Вам начать взаимовыгодные торговые отношения по обмену Вашего сырья на редкие комплектующие предтечей. В течении торговых отношений нельзя нападать на Таргонов и объявлять им войну. Последней сделкой вам предложат Пси-запись 7 уровня
1 дней до окончания задания Цель В знак согласия заплатить бонусы Активация Использовать бонусы: 1 | отмена Стоит в первый раз этот квест 10 бонусов
Наконец-то Админ подкинул нам хоть что-то позитивное и кажись не требующее дополнительного колличества иков :))
Мобильный гипер.маяк (уровень 1) Одноразовая мобильная система, дающая координаты для гиперпереходов. Древняя технология позволяющая Гипер Галактическим двигателям открывать гиперпространственный тунель в любую точку вселенной. На каждый перелет расходуется один уровень, при достижении нулевого уровня мобильный гипер.маяк разрушается. Максимальный уровень: 5
Редакцией после совещания было решено, что теперь скорее всего в квестах будут давать кому как повезет маяки от 1 до 5 ур. Хотя конечно проверим еще на практике нашу теорию :)
Только что подтвердилась информация о том, что старые БТ с оружием для сноса планет теперь не работают, так как для их разрушения пушка должна стоять только на корпусе планетарного разрушителя... Очень неприятная заплатка для владельцев дешевых уничтожителей планет на базе транспортников... да и в целом новость про запрет разрушений чужих систем удручает многих топов-торговцев сырья... Админ закручивает гайки.
Так уж повелось, что Админ наш видимо решил что в новостях лучше вообще не писать никаких "плохих" новинок. Оказывается, что новость про бонусы за участие в опросе нынче важнее чем: 1. Обрезание колличества выпадания лута из Тарона. Теперь из линкоров не валятся ПРС-20 и маг щиты-20 ( первым эту новост мне сообщил zenon но на подтверждение потребовалось время ) 2. Ужесточение порядков при покупке иков - теперь очень сильно падает лояльность в зависимости от строя ( при анархии на 40 единиц, при коммунизме на 4 ед. ) Причем эта формула не имеет обратного действия, тоесть если вы при коммунизме купите 20 000 местной, то получите не 40, а единицу лояльности... Мультоводы и нубы - вешайтесь на стенку...
Наконец-то произошла развязка конфликта между главами альянсов, которая носит, безусловно, личный характер, основаный на общении их в реале и ссоре, продолжающейся с начала этого года. Ссылка на бой: d=2717&bom=233991 Как видно из лога боя MKS поступил крайне неосмотрительно, оставив свой основной маяк совершенно без защиты. МИД альянса SkyLords заявил: "Этот конфликт совершенно не означает войны между членами альянсов, которые по-преждему продолжают общаться". ( Напомню, некогда Лорды и Боевые жабы были единым альянсом но внутренние противоречия привели к расколу )
Итак по сообщениям из непроверенного источника опять Админ покусился на святое - окончательно запретили выгрузку на чужие владения каких бы то ни было грузов если ты не VIP. Если раньше запрещено было выгружать только на чужие планеты, то теперь и маяки под запретом :( Админ так закручивает гайки что скоро от давления все клапана полопаются особенно среди бюджетных игроков... хоть бы квоты чтоли бы ввел... хотя б на на 5 плохих обрезаний давал бы 1 хорошую фичу, ато что-то кругом сплошная тьма и нет света в конце туннеля :)
PS Кстати оказывается еще теперь если ты ВИП - то для тебя максимальное число кораблей во флоте равно 150, а если не ВИП то только 100.
В каталог статей добавлена новая под названием "Что делать с игрой ?" автором является топ игрок Xedin, глава альянса Местные... есть там пара очень интересных предложений в частности идея секторов галактики подконтрольных определенным алам и его мысли по поводу войн в ИЗ.
Мдя, кто-то просил больше реализма в игре ? Ну чтож вы добились своего - теперь каждый пак в конвертере производится 6 минут а не мгновенно как раньше :(( УжОс...
Полиция атаковала императора Replier и уничтожила последний пиратский завод в плазме. Осталась единственная лицензия на генераторы у игрока Vanger666 на большой земше в русской галактике. По сути дела монополия...
Сегодня утром произошел сбой базы данных вызвавший жестокое поражение с потерей части информации. Из топ-200 было полностью стерто около 30 человек ( топ-25 не пострадал ) Потери имеются в большинстве крупных альянсов. Точно удалили игрока Vortex и около 5 игроков из Элиты... пока что данные очень разрозненные и мы надеемся что пострадавшие их дополнят в комментариях к новости... Однако слова Админа обнадеживают: Без паники, все аккаунты восстановим.
Видимо запустят резервную копию... главное чтобы не последовал суточный откат на день назад.
Вот и наступил ужасный день для владельцев истребительных флотилий - теперь максимальный размер флота равен 100 ( Хотя многие еще могут создавать флот из 150 юнитов ). Опять наступает эра Разрушителей и Линкоров, однако старый флот не задействовать - слишком медленный... Ну или можно атаковать истребителями группами по 100 но за эффектом размазанного урона уже не спрятать чудовищных потерь в случае жестокого боестолкновения. И думаю классические москиты-истребы опять станут уделом нубов. Стоит также отметить что в качестве компенсации Админ оставил фичу, которую подхватили самые смелые - не прячущиеся тысячные флотилии истребков расформированы не были ( однако если попытаться туда что-нить добавить или убавить они автоматом расформируются ) По-моему вполне справедливый дар топам, если учесть сколько всего было вложено в создание москитных орд. Теперь редакция советует всем переходить на тяжелые флоты, линки и разрушители ( с учетом достойной скорости в бою ) Хотя 100 крыс на тех же ТЛ даже действуя автономно списывать со счетов также не стоит.
Поздравляю всех с праздником, также хочу сказать что некоторым таки ничего не простили - сегодня были уничтожены лицухи игроков Mavr и Derrin топовыми флотами игроков Нубр и Св. Луки. В атаке участвовало несколько тысяч истребителей на ЛЛ и бои были очень интересные, но полной инфы у нас пока нету - следите за комментариями :)
Сегодня игрок PocketMouse (создатель многих популярных околоигровых программ ИЗ ) получил напрямую от Админа грант в размере 25000 и 25 бонусов на создание подробнейшего FAQ по игре. Это будет наиболее полный хелп по всем аспектам игры, кстати все желающие могут помочь ему в этом деле так как сейчас проект на стадии сбора информации. Мы также взяли у Мауса небольшое интервью в мирке и вот что он нам ответил:
Vanger666: как так ты смог админа этим заинтересовать ? pOcKeT_mOuSe: ну... Админ сам попросил собрать chm хелповый файл... туда запихнуть как можно больше инфы по игре и.т.д. и.т.п.
V666: значит это была его инициатива ? Он обычно на всё это как-то не обращал внимания... P_M: Да, это была его инициатива, вот могу демку показать
V666: интересно, а будет этот хелп на твоем сайте главном лежать потом ? P_M: help будет на главном сайте игры в виде скачиваемого файла
V666: а там в основном для начинающих это всё будет или уже для продвинутых игроков всякие тонкости ? P_M: и для начинающих и для развитых, не то чтобы все секреты выложить скока дать представления по игре.
V666: ясно, вот еще вопрос - на что в первую очередь обратишь в этом хелпе внимание игроков ? P_M: в смысле пиратсво и тп?:)
V666: ну почему бы и нет ? :)) или например торговля или война... P_M: ну конеш надо все описать в том числе какие корабли надо построить для начинающего пирата ) Чем больше инфы туда запехнем тем лучше:) V666: ясно, пасиб за мини интервью, главное напиши про жилой модуль и про полетный лист :)
Ну вот и на практике теперь доказано, что в новой системе боя нет места медлительным кораблям на таргонке. В два боя Грэйангел убил своими 150 дешевыми истребками флот из 10 линкоров и 10 крыс одному из пиратов. Как он это сделал ? да просто воспользовался медлительностью противника - когда тот уже подходил к позиции для стрельбы Грэй выскочил из боя и потом сразу напал снова ( а линкам пришлось плыть опять к врагу с позиции-1 ) Очень красивые два боя, изучить советую всем: &d=36144&bom=223823 &d=19945&bom=223897
Для противодействия атакам истребителей редакция советует обращать внимание на скорость корабля в бою при проектировке судов - в нынешней системе боя на позицию стрельбы корабль должен выходить максимум за 3 цикла.
Вчера рядом игроков был замечен странный глюк - после заказа корабля в орбитальном доке, переставало восстанавливаться население планеты. Вот что говорит о случившемся один из пострадавших: El_diablo : да все просто, заклепал я корабль, так как колоний норм, я редко пользуюсь отморозками, а строю на другой. Смотрю через 2 часа, как было население после постройки перераба, так и осталось, ну думаю, да еще уфигачу, когда опять не пополняеться, после разморозки отморозка, на утро респ был, уже нормально
Такие же комментарии давали и другие пострадавшие, одно радует - баг был оперативно пофиксен Админом и если у кого-то еще с ним проблемы - свяжитесь с техподдержкой игры
Вам не нравится пиратство ? Это абсолютное зло или может оно таки помогает и разнообразит процесс игры ? Этот вопрос попытылся поднять игрок UlyssesD, автор недавно присланной мне на мыло статьи ( vanger666@mail.ru) Статья называется "Пиратство и общество". Читаем и комментируем :)
Бедный GreyAngel - присуждаем ему премию "Золотой Баг" за отчаянное продолжение всяческий войн уже после кажется четвертого глюка с его флотами... 4 неудачи чисто из-за несовершенной боевой системы это уже перебор... читаем его обращение на форуме:
d=18023&bom=221416 d=34007&bom=221489 изучите внимательно этот лог..... ........ .........(...ненормативная лексика...) я 7 раундов наливаю в сраный флот живучестью 230 000 по 49 000 в раунд (за 7 раундов это уже 350 000) прилетает мой флот из 190 кораблей с уроном от одного залпа 200 000...... и.... наносит урон в 3 тысячи и убивает целый истребитель живучестью 916... Вам пора бы перезагрузить сервер - у вас один сплошной баг. Я уже оставил один флот , второй разбавил в полмиллиона и не могу уничтожить 250 сраных истребителей живучестью 916 единиц каждый.... Это уже совсем ни в какие ворота.
Вот такое письмо я получил от анонимного автора, кое что сам не совсем понял, но ясно одно - Элита кому-то перешла дорогу:
Приветствую.Называйте меня Канцлер Силы т.к реальное имя не скажу.С 15-17 февраля альянс Элита будет атакован массироваными силами альянсов топов ,средних альянсов и свободными игроками.Причин много 1 из них это повышеное самомнение и не желание считатся с окружающими .Vanger666 тебе я это прислал так как по договорености игроки должны знать о атаке,а твой альянс наипопулярнейший среди имперцев.Но есть 1 ,но если 15 февраля не будет показательного уничтожения маяков элитовцев значит ,боевые действия откладываются.Надеюсь на твою оперативность.
PS Чисто из скромности скажу что наш ал далеко не самый популярный, хотя ленты новостей и сбор обзорных статей к сожалению ведут не так уж много альянсов.
Очень интересна стала сложившаяся ситуация с Таргонами. За год их существования они утратили всю свою привлекательность для игроков. Из повседневного механизма по сокращению флотов и обогащению избранных, они превратились в посредственную провинциальную достопримечательность, интересующую игроков лишь ради мирного повышения ранга и любопытства ради. Регулярные изменения формул выпадания лута из Таргонов кажется достигли своего апогея, вот что говорит наш соклановец FREESH который сейчас качает на них ранги: "Это уникально!!! ночью с таргоном воевал. прилетел линк, крыса и ястреб 15ур. в 3 цикла их вынес и в итоге вот что я получил за весь бой Заряд плазмы-Z3(ур.4)-10 ***ШОК*** "
Хотя вру, это еще не апогей - ведь Админ вполне может ВООБЩЕ отменить любую таргонку :) При таких раскладах времена когда из таргонов выпадал ВЕСЬ лом новичкам кажутся уже даже не древней былью, а красивой сказкой :(
Наверное многие заметили казус с переводом автоматических названий типа Флот-1 в транслит типа Flot-1 Так вот, хотим заметить что это не ошибка, хотя конечно разумнее было бы перевести как Fleet-1, однако и Flot имееет право на существование в игре ! Итак смотрим словарь: Flot = сокр. от Flotation ( флотация ) Идем в толковый фловарь: Флотация 1) плавание 2) проходимость (наземного транспортного средства или элементов его ходовой части)
3. Способ флотации — метод обогащения мокроты для бактериоскопии
Итак мы видим что это вовсе не глупый глюк, как большинство имели неосторожность подумать, а обычная флотация - прекрасное, звучное и широко распространенное в русском языке слово, означающее плавание и тесно связанное с мокротой и бактериями :)
Бедные нупы уже не знают как привлечь к себе внимание небожителей - оригинальный способ придумал игрок с ником 1990 ( альянс Империал ), объявив войну всем из топ-100 статистики. Возможно он очень честолюбив и хочет чтоб на его ник кто-нить обратил внимание, возможно ищет новые баги в этой области... через некоторое время на форуме альянса Империя глава ала Империал ( не путать с Империей ), где раньше состоял этот игрок уже от него открестился, выгнал "нарушителя спокойствия" и извинился перед так сказать жертвами :)) Хотя думаю многие и не заметили... ведь активная игра порождает множество недовольных нездоровой активностью топа и у большинства из них уже целый шейф из таких вот "войн" имеется. :)
06.02.2007 ВНИМАНИЕ !!! Украдена база данных за август 2006 года. Тем кто не менял пароль и код доступ с сентября 2006 советуем срочно поменять эти данные.
Если факт ТАКОГО воровства был обнародован - значит вор еще не найден и взломать могут любого кто не менял паролей с августа месяца, поэтому обязательно стоит сменить пасворды, особенно топ игрокам.
Возможно фичу уже ввели давно, но я заметил ее только по прошествии первого месяца после ввода страхования. Теперь если у вас есть пиратский рейтинг эта опция для вас недоступна. Хотя впринципе те радикальные пираты-бандиты, что ведут войны особо в ней и не нуждаются по большому счету :))
Новую волну недовольства непродуманной защитой новичков на форуме всколыхнуло осознание того, что оказывается если нуб с рейтингом меньше 1000 вылезет на розовое поле - доступ к нему другим игрокам будет запрещен так как сработает защита новичков... На форуме опять можно поучаствовать в жарких спорах на эту тему...
Добавлена статья присланная мне недавно на мыло vanger666@mail.ru от игрока SHS. В ней описывается необычный бой с таргоном... а может это его новая тактика войны ? Напомню что ваши статьи мы с удовольствием готовы опубликовать на нашем сайте и даже заплатим вам если размер статью превышает 750 слов :)
Сегодня в блоке оказался топ игрок Drof. Главного редактора имперского вестника заблокировали по неизвестным причинам. Также возможно это дело рук злоумышленников укравших пароль т.к. официального ответа от Админа еще не поступало. Сам Дроф создал тему на форуме, возможно там мы узнаем все подробности ( если ее не потрут ).
Всем желающим попробовать свои силы на поле свободного творчества наш альянс WAR предлагает принять участие в информационном наполнении сайта. За статьи платим 250 IC, требование к ним: 1. Должны пройти ред. коллегию 2. Размер от 750 слов 3. Тема статьи любая, но интересная читателям.
Ваши работы шлите на мыло vanger666@mail.ru или свяжитесь со мной в игре :) Авторство гарантируем. Также у вас есть прекрасный шанс засветиться в нашей ленте новостей первым узнав какую-либо интересную новость. Ждем ваших работ с нетерпением :)
Все конкурсные баннеры вывешены на http://imperz.ru/ban.shtml Проверьте все ли баннеры были нами получены, а так-же кто из участников конкурса не сообщил свой логин, сообщите его в техподдерку.
Жалко что игрокам не дали возможности проголосовать за тот или иной баннер, ну да ладно хоть посмотреть на них дали :))
Добавлена статья "маяк призрак". Статья о том какие глюки порой происходят и что надо делать чтоб компенсировать хотя бы часть урона - советую почитать, ведь вполне возможно следующими будете вы так как баг не устранен :(
Сегодня на сайте игры было объявлено о следующем: Добавлены новые диверсионные возможности для шпионов работающих на вражеских планетах - снижение лояльности, организация революции. Исправлена ошибка с многократными донесениями от разведчиков. Исправлены ошибки в распределении выстрела в флотах с большим количеством кораблей, стрельбе ракетами с ПКО, выплатами страховки за лицензии. Сохранилась ошибка с распределением повреждений в флотах с общим количеством кораблей более 100, возможно введение ограничения на количество кораблей во флоте.
Все новости очень приятные кроме последней... неужели если есть проблемы с исправлением бага распределения повреждений в флотах обязательно надо кастрировать флоты до состояния 100 юнитов и не больше ?? Как тогда воевать истребителями например ??
Многие наверно помнят недавнюю пропажу 150 000 IC у игрока K13A (топ-75 альянс BMW-ALPINA ) Также все были удивлены молчанием Админов... но совсем недавно последовала проверка этого юзера и бан со стороны администрации. Видимо либо эти 150к были добыты незаконно ( тогда глупо и незарумно выглядит шумиха непонятно зачем поднятая игроком ) или в ходе проверки были найдены другие его грехи... Как результат альянс BMW-ALPINA потерял второго по силе игрока и был серьезно ослаблен извне, а сам К13А начал спамить игровой форум. Самое интересное что его и на форуме забанили, однако наш кривой имперский форум его не добил - теперь К13А подобно форумному призраку не имеет аккаунта в игре, не может писать сообщения, однако может создавать пустые новые темы и хоть что-то сказать в названии :)) Интересно будетли Админ его добивать ? :)
Очередной топик на тему отмены защиты новичков подняли несколько именитых игроков Имперза на форуме игры. В частности УМОЛЯТЬ Админа отменить эту кастовую системы вышли Никифор, а также борец с пиратами NYBR и пират Godny - окончательно стало очевидно что задолбались все и все злы и обижены всемирной несправедливостью. Одни не могут грабить нормально и убивать, вторые мстить обидчикам... лично я также присоединяюсь к этому разноголосому сборищу просителей и говорю: уберите с глаз наших эту защиту вообще ! Оставьте только защиту новичка до 1000 рейта а остальное пусть благополучно канет в небытие, ведь есть же прекрасная "природная" защита всем новичкам и не только - склад на планете куда можно упрятать весь флот и спать спокойно.
Многие помнят историю с глючными лазерами, когда их урон неожиданно выростал на 1000% и в 1 цикл наносил страшные потери надалдающему... После ряда потерь и громкого боя игрока Drof в котором он потерял 1000 истребков против 10 Т. лазов, Админ пообещал этот баг поправить... но видать заплатка опять прорвалась т.к. на форуме игры уже двое пострадавших. Greyangel кстати из-за этого бага понес довольно ощутимые потери уже второй раз. Сегодня в бою против игрока Finka он потерял 145 истребителей 12ур. По сложившейся традиции потери Админ опять наверное компенсирует в виде 5 бонусов...
Официальная новость от Админа: Конкурс на лучший банер бъявляем конкурс на лучший баннер для Империи Звезд. Требуются анимированные gif баннеры размерами 468х60; 100х100; 120х60; 81х60. За 3 лучших баннера 468х60 приз 15000IC. За 3 лучших баннера 100х100 приз 10000IC. За 3 лучших баннера 120х60 приз 5000IC. За 3 лучший баннера 81х60 приз 2000IC. Работы высылать на info@imperz.com. Результаты будут подведены через неделю.
Думаю уже многие заметили банер Огейма на форуме ИЗ, видимо вопреки предположениям игроков, администрации проектов сочли сотрудничество гораздо более перспективным, чем холодная война и хотя эти игры делят абсолютно одинаковый людской ресурс игроков, вскоре видимо и в Огаме появятся и банеры Империи Звезд. Если б это было год назад то скорее Огейм оказался бы в большем выигрыше, однако год в ИЗ был наполнен кучей новинок и улучшений, в то врема как в Огаме не изменилось вообще ничего. Поэтому теперь думаю Админ поступил грамотно, ведь Оgame обладает гораздо большими людскими резервами. Из нее регулярно вылетает потеряв свои войска уставшие от бесконечной войны игроки... которые думаю с радостью кинутся в неторопливую ИЗ... хотя опять же все относительно, по-мне так облик ИЗ обманчив и во время нормальной войны у нас можно потерять гораздо больше и гораздо быстрее чем в Огаме.
Итак, в первый же день топик Админа по поводу бомб был зафлужен до невозможности. Сейчас уже по-моему все идеи пошли по третьему кругу и пора подводить итоги... что же Админ взял из наших идей ? Читаем его ответы: 1. Уничтожать строения и науки бомбами нельзя. 2. Бомбометение думаю должно быть доступно только с 8-9 позиции боя. С любого типа кораблей. 3. Пока увидел две хорошие идеи. Смерть населениея. И сниженеие выроботки энергии. 4. Снижение лояльности и начало революции можно возложить на шпионов, которые засылаются на чужие планеты. 5. Защиту новичков для использовнии бомбы можно оставить как и в обычном бое, но расширить, разрешая без ограничиний бомбить с рейтингом пирата. 6. Предложение игрока: Силикоиды - бомба-вирус, уничтожает минералы. Ответ: Все кроме силикойдов вполне может быть релизовано. 7. Пиратов бомбить можно. ( прим. ред: разговор был про разницу рейтингов ) 8. Производить бомбы можно по лицензии, игрокам с боевым рейтиног 10 и более. 9. Уничтожение кораблей находящихся на складе планеты, хорошая идея. 10. Спор про уничтожение кораблей на складах: Игрок №1: Корабли сэйвим в торговле, как и любую комплектуху и сырьё, бесполезная тема их бонбами рушить Игрок №2: сам напросился... уничтожаются ВСЕ корабли, которые в торговле тоже они же как никак на планете... Ответ Админа: Очень логично. ( прим. ред: сами напросились... ) 11. Предложение не в тему от игрока shaaba: а если я предложу при пробуждении кремникакоготам вируса из артефакта уничтожать минерал и в торговле... Ответ Админа: В ближайшие дни это реализиуем. ( прим. ред: ура ! наконец-то !!! ) 12. Возврат комплектухи сделать можно ( прим. ред: это про уничтожение кораблей на складах ) 13. К тому-же разрушение корабля (с сохраненим запчастей) может зависить от уровня бобмбы. Легкие корабли одни бобмы, среднии -другие. и так далее. А применяющему бомбы можно плюсавать пиратский рейтинг, что-то бы тоже стал доступен для бомбежки. Тогда правдо надо будет его переимновать. Например в агресивность. ( прим. ред: кароче идейка валить корабли на складах ему реально понравилась )
Подводя итоги наш вердикт - хоть и были взяты Админом самые брутальные идеи - прогресс налицо и стоит отдать должное Админу - наконец то он решил вводить плохие, скандальные фишки нашими руками :)))
Admin Рег: 04.01.2002 19.01.2007 (12:50) В ближайшее время планируется добавить новое оружие (бомбометальную установку) и четыре вида боеприпасов к ней. По одному на каждую расу. Они должны воздействовать, на экономику и объекты планет. У кого есть какие предложения, высказывайтесь. Интересуют не эмоциональные порывы, а конкретные предложения. Но в любом случае, это должно быть крайне не выгодно наподающему, и давать ему только моральное удовлетворение.
Свои идейки оставляем тут : http://forum.imperz.ru/?O=M&TID=3613 Похоже мы все ближе и ближе подходим к вводу функции атаки на планету, первые ласточки в виде шпионов и бомб уже появились :) Предлагайте самые отмороженные идейки только помните, что по умолчанию взорвать здание или науку нельзя - только как-нибудь повредить...
Сегодня утром на е-mail редакции поступило очень интересное письмо:
Здравствуй, это типа открытого письма для твоей газеты. Меня в свое время заблочили всего лишь за мат на Броне***** но я нашел в себе силы начать игру заново и что я вижу ??? Кругом всё куплено !!! Правят балом топы и делают абсолютно все что им вздумается !!! Чтоб более-менее развиться надо уже не месяц, а года два игры ! И нет бы просто все терпели выходки Админа - так они и сами потеряли всякий стыд и грябят и уничтожают нубов ! Топы-уроды и их лизоблюды богатенькие нубы совершенно не дают развиваться простым игрокам и даже в совсем молодых областях плазмозоны ВООБЩЕ нет свободных систем - они тутже занимаются маяками топов и нубов-богачей и сидят блин там как собаки на сене ! Сами переварить не могут и другим селиться не дают прикрываясь этими галактическими правилами которые вообще то создавались как раз для НАС, чтоб защитить НАС от беспредела... Вокруг меня 10 маяков в абсолютно пустых системах и завтра я и наша группа их снесём. Называйте допустим нас Пыльниками - потому что мы будем превращать в пыль системы особо зажравшихся.... и если какой плазмойд начнет ставить маяки без ясной цели колонизироваться там или переработать систему в течение трех дней - мы снесем ему своими разрушителями все планеты и ему будет офигенный геморрой маяк этот убирать !!! Мы также призываем всех кто имеет разрушители последовать нашему примеру ведь при сносе планет враг даже не просекет кто это сделал :))))) Кароче - присоединяйтесь к Пыльникам !
Итак, после просьб двух десятков игроков на форуме описать наконец новые режимы в новостях, после написания этими активистами 30 страниц флуда по поводу лояльности в 5 топиках, Админ наконец-то разродился... ура ! Возрадуйтесь форумные флудеры и умолкните недовольные буки - хотели чтоб вам в новостях всё разжевали - нате, получайте:
17.01.2007 Государственный строй Введена система различных политических режимов, которые влияют на экономику планет и лояльность населения к вам.
PS более стёбной новости я еще не читал... знаю минимум двух человек изливших мне такой поток негодования по поводу этой отписочки, что думаю попади хотя б капелька слюны из их уст на Админа реального - как пить дать прожгла б его насквозь похлеще серной кислоты :))
Уже второй день кипят страсти внутри альянса боевых жаб ( BattleToad ) Все началось с того, что некая значительная группа игроков отделилась от ала и открыто заявила в торговом чате, что это именно раскол - окончательный и бесповоротный. В ответ MKS (глава жаб) тут же объявил раскольникам, организовавшим новый ал Sky Lords, войну. По его словам: "Я пригрел змей на шее, за это и поплатился" Под змеями он имел ввиду бывших членов совета BattleToad, Монстра ( ныне глава Скайлордов ) и Лекха ( зам. главы Скайлордов ). После этого мы обратились за комментариями к противоположной стороне и Leckh рассказал нам, что глава альянса BattleToad пытался украсть кассу альянса (видимо для обмена на ИКи), вместо того, чтобы по решению совета оказывать финансовую помощь новичкам. После того как совет возразил ему, он отключил доступ к кассе, оставив его только себе и заявил, мол, что никого не держит. После этого группа влиятельных членов альянса решила отколоться, забрав тех, кому всегда помогала и организовала SkyLords. После всего этого MKS объявил войну лордам, пригрозив, что уничтожит всю их собственность и снесет их планеты. Вот в таком состоянии они сейчас прибывают, ну а мы будем пристально следить за развитием событий.
Итак на каждой планете появился новый параметр - лояльность в размере 2,5 единиц на каждой из планет и несколько видов политического строя: Строй \ Лояльность \ вал.прод \ Ежесуточные расходы : Флот \Оборона\ Революция -0.25 -20% +30% +40% Анархия 0 -10% +20% +30% Феодализм +0.25 -5% +10% +20% Монархия +0.5 0% +5% +10% Республика +0.75 +5% +0% 0% Диктатура +0.1 +5% -5% -5% Демократия +1.25 +10% -10% -10% Коммунизм +1.5 +10% -5% -5%
Чтобы изменить строй на более доходный надо провести революцию, цена революции указана в таблице и ее проведение отнимет у лояльности планеты 0,25 единиц. Также если провести одновременно революцию на многих планетах, то за каждые 3-4 планеты охваченные революцией на всех остальных лояльность убавится на 0,1. Скорее всего возможность понижать лояльность будет дана агентам и в целом этот параметр будет играть роль некого холодного инструмента ведения "холодных" войн. Однако пути Админа неисповедимы и возможно он собирается сделать что-то совершенно иное :) PS Представляю с каким воодушевлением в англозоне все ломанулись строить коммунизм :) Что бы ни говорили, а у Админа таки есть чувство юмора :))
Update: Только что установлена прямая связь между лояльностью и покупкой\продажей местной валюты. Если вы вкладываете $ в игру и покупаете местную, то за покупку 200к вам дадут 1ед. лояльности на всех планетах. Если же вы мульт и постоянно продаете местную - столько же отнимут за ту же сумму проданного. Когда лояльность достигает минусовых величин на всех планетах игрок получает не более 20% налогов. Очень удобно для борьбы с мультами и игроками, которые не вкладывают реал
Сегодня несколькими плазмойдами был поднят шум по поводу снижения доходов местной валюты с каждой из планет на 50-80% При проверке информации среди остальных расс пострадавших не оказалось вообще. Либо это баг прокатившийся по плазмозоне, либо у населения начинает развиваться паранойя на почве регулярного введения в игру отравляющих нашу жизнь новинок, призванных усложнить развитие империй.
Недавно группа игроков, пожелавшая пока что остаться инкогнито, решили создать гильдию цивилизованной торговли и начать с лицензионных товаров т.к. там наименьшее колличество участников. Думаю вскоре цены немного вырастут и придется отвыкать от цен ниже себестоимости, особенно если ими будет разработана хорошая система штрафных санкций... Однако затея может и провалиться как это бывало не раз - все зависит от благоразумия торговцев ИмперЗа...
В Петербурге императоры Dozor ( глава альянса Петроград ) и DrOzD (-=Virtus=-) решили организовать встречу для всех желающих пообщаться в реале. Слет состоится 13 января, в субботу, на выходе из метро Технологический институт вас будут ждать с 18.30 до 19часов. Если опоздаете, то идите в пицца-бар Street. Телефон Дозора 89602794195 ( если заблудитесь ). Бар находится на углу третьей Красноармейской и Московского пр.
Эта неделя оказалась богата на перестановки и ссоры внутри альянсов Элита, Destiny и Gold. Первые оказались в довольно сложном положении после организованного оттока ряда ключевых фигур из боевого крыла Элиты ( GOLD ) в Новый альянс Alliance. После этого боевое крыло было окончательно расформировано переводом оставшейся части бойцов назад в Элиту, но сохранить топ-1 место по альянсовой статистике все равно не удалось, так как создатели клана Alliance ( ODEON и Bigden ) сами когда-то состояли в Элите и имели там много друзей которых и переманили к себе. Со слов одного из участников процесса: "В Элите скопилось слишком много малоактивных игроков и тянуть и защищать этот балласт мы просто больше не хотим." В альянсе Destiny тоже проблемы не меньше - глава альянса начал принимать всех подряд ( при численности в 50 чел. средний рейтинг по альянсу равен 2000 ) и недавно в его группировку попал кидала со своими мультами обманувший под прикрытием ала людей на сумму 50-70 000 IC. Кидалу выгнали из альянса, но через некоторое время глава его принял назад чем вызвал раскол в руководстве и оттокк игроков из Destiny.
Введена в игру новая фича - для отчаявшихся вернуть из дрейва свой флотец появилась возможность его уничтожить одним кликом мышки. Правда боюсь теперь эта возможность также будет и еще способом быстро надругаться над взломанным аккаунтом... так как есть опасения, что в отличие от переводов и торговых сделок, уничтожение флота нигде не фиксируется и доказать факт пропажи, даже если восстановите аккаунт, будет нереально :(
Только что получил в ходе стандартного квеста по засаде на таргона вместо Пси-5 новую пси-6. Пока неясно, рандомно теперь в ходе квеста будут давать эти два вида пси или же шестой уровень дают только после выполнения пять раз квеста с призом пси-5. Однако факт налицо и очень советую всем пересмотреть свою военную доктрину. Лог боя смотрите в комментариях ( численность своих войск урезал )
Сегодня утром игрок Drof ( уничтоживший кстати в свое время старый маяк 666 ), обнаружил что теперь маяк 666:5 вооружен до зубов ! Targon планета - Predtech: 5 ( 666 ) 18 Батарей ПКО ( 94446 / 722495 ) Гиперпространственный маяк - ( 2500000 )
Во время атаки оказалось, что это 18 пушек планетарного разрушителя с повышенной дальнобойностью ( добивают до 8 позиции ) и НР. Видимо Админу очень не хочется опять возиться с восстановлением наследия предтечей ;)
WAR поздравляет всех вас с этим самым веселым зимним праздником и желает вам здоровья, счастья и кучи Иков :))) Наша игра за этот год сделала настоящий скачек вперед - что нового было введено даже и перечислить то почти нереально :) внушительный получился бы списочек ведь новинками нас радовали почти каждую неделю ! Поистине Администрация проделала гигантскую работу по улучшению игры и безусловно обогнала очень многих своих конкурентов. Для сравнения вот хотя бы статистика численности сегодня и год назад: 31.12.2005 Всего пользователей 2134 Гуманоиды 1086 Силикоиды 286 Инсектоиды 258 Плазмоиды 504 Всего планет 12254 Обитаемых планет 3876 Гипер. маяков 1654 31.12.2006 Всего пользователей 11697 Гуманоиды 5942 Силикоиды 1528 Инсектоиды 1419 Плазмоиды 2807 Всего планет 72916 Обитаемых планет 19818 Гипер. маяков 11749
По сообщению Админа: Обнаружена нестабильность звезд у которых разрушены все планеты, которая может привести к появлению сверхновых звезд и уничтожению находящихся на их орбите маяков. Соседние звездные системы от этого не пострадают.
Тоесть теперь ресы добывать еще сложнее так как есть риск потерять маяк и все флоты, мдя...
В канун нового года Админ прислушался к нытью большинства игроков о том, что после взрыва лицухи пропадают все ики и на баллансе данного завода и теперь в меню фабрик появилась новая долгожданная функция - страховка. Уже установлено, что для разных видов лицензий цена страховки разная и не зависит от суммы иков на баллансе. 1 IC стоимости лицензии увеличивает цену страховки на 5 единиц местной. Тоесть за 30 дней страховки, скажем Завода ПРМ-1 стоимостью 5000 IC вы заплатите 25000 местной, а за страховку завода генераторов помех (15000 IC) = 75000. Если произошел страховой случай то возвращаются все IC находящиеся на балансе лицензионной фабрики. Если баланс IC лицензионной фабрики составил менее 50% от стоимости лицензии, то возвращается 50% стоимости лицензии.
Итак гспода, халява закончилась, кто не успел тот опоздал. Теперь квест по получению мобильного гипермаяка как и все остальные квесты начал требовать больше бонусов если вы его взяли выполнить повторно, но это еще не всё. Вчера я выполнил квест, загрузив в него 3 дройдов-15 + 1 гипергал-2ур. Сегодня уже за этот квест, который я взял еще разок, требуют 4 дройда-15 + гипергал-3. Продавцы дройдов радуются, топы завязывают с промышленной добычей моб-маячков, а нубы в печали ибо не успели урвать кусочек халявки... Ожидаем роста цен на моб. гипермаяки если конечно кризис перепроизводства и удорожание Иков не нивелируют новые трудности с добычей маячков
По империи уже который день гуляют слухи по поводу программного удорожания товаров после нового года. Суммируя комментарии осведомленных анонимов наиболее вероятны два варианта ( причем могут ввести и оба ) 1. Розовые поля перестают расти + всем известный фактор старения планет после НГ. В этом случае подорожает сырье и оно будет играть бОльшую роль в ценообразовании при продаже товаров. Результаты думаю скажутся больше на нубах и среднеразвитых игроках т.к. аргокопмлексы топов живут в основном за счет детонации планет в варварских секторах на краю галактики. Хотя если все будут продавать материаллы по 0,9 думаю они не будут дураками и будут хотя бы некоторое время толкать по 0,8
2. Будет введен дополнительный налог в ГТЦ на товары продающиеся ниже себестоимости. Тоесть если фотон-12 по мнению админа стоит 400 иков, то продавая его за 190 вы кроме 7% налога с продаж понесете доп. потери в цене от налога на пониженную себестоимость. Итак что мы будем иметь в активе ? Думается мне, себестоимость допустим на фотоны-12 будет далеко не 190 IC как привыкли покупать сейчас. Минималка установленная админом станет неким психологическим барьером для торговцев в ГТЦ даже если налог этот будет небольшим ( вот в этом сильно сомневаюсь) Также возможно будем иметь четкую таблицу что и за какую цену надо продавать чтоб не понести доп. траты и как минимум на пару недель цены будут держаться на этом уровне. Этот налог админ возможно сделает еще и погрессивным - т.е. чем ниже себестоимости ваша цена, тем налог этот выше... Но опять же повторюсь - всё это слухи, хотя и довольно навязчивые...
На игровом форуме топ-5 NYBR ( альянс DUNE ) заявил о своем уходе из игры... очень кстати красиво ушел и вот его реквием: "Предел количества исследованных звезд... я таки его достиг. При достижении этого предела более старые открытые звезды заменяются новыми открытыми в базе. Сейчас вокруг моей основной планеты полкарты - неисследованные звезды. Включая мои собсвенные колонии. Пожалуй это та соломинка, что сломала спину верблюду. У меня совершенно пропало желание продолжать играть в эту игру. Глупое, ничем не оправданное ограничение. Завтра вас ограничат в возможности иметь большой флот, Послезавтра в количестве предметов на складах, Чего там у нас еще можно посчитать? Я устал бороться с этим безумием. И если последнее время интерес еще держался на попытке достичь вершин в развити, то счас я просто вижу что дальнейшее желание увеличивать количество чего-то и лезть вверх будет так или иначе пресечено...."
NYBR был одним из первопроходцев ИмперЗа, одним из первых кто в промышленных масштабах стал продавать сырье, используя агрокомплексы и разоряя нубские сектора. В целом торговцы типа Рефлекшена или меня рады в плане снижения конкуренции, но как человека его ОЧЕНЬ жалко ! Безусловно это также сильнейший удар по боеспособности альянса Dune
Всвязи с глобальной проверкой игроков на использование багов, открыт пункт приёма незаконных комплектующих и флотов. Сдавшие комплектующие и корабли до 31. 12. 06. будут ПОМИЛОВАНЫ. Комментарий Бронепоезда: "По отлову багоюзеров, уже много игроков простились со своими аккаунтами, будут ещё, если сами не признаются, суровая рука Админа достанет каждого багоюзера.Отлов идёт за все баги которые были, кто то их юзал и забыл... Админ выкроил время на это дело"
Просьбы сотен игроков услышаны ! Маяк предтечей 666:5 снова в рабочем состоянии и можно безбоязненно лететь через него на гуманойдных движках в плазмозону или к буржуям :)
Продолжаются эксперименты в области создания идеальной системы защиты новичков без ущерба для топ игроков и военной составляющей игры в целом. В новостях Админ опубликовал уточнения по поводу автоматизированной защиты новичков до 1000 ед. игрового рейтинга: Защита новичка Защита новичка активна при рейтинге 1000 и менее и включает в себя: Не возможность ведения боевых дейтсвий. Блокирование планет в системе новичка от колонизации, тероформации, архиологических раскопок, разработки астероидов, разрушения планет другими игроками.
В целом радует забота хозяина ИмперЗа о новичках, хотя некоторые новинки в этой области довольно неудачны. В частности разделение игроков по боевому рейтингу лишает верхушку игроков, в свое время отличившихся в боях с Таргоном, возможности воевать с кем либо т.к. их совсем немного и все друг друга знают. Да и ситуация когда два одинаковых топа с первой страницы рейтинга не могут ничего друг другу сделать довольно комична. У нас теперь прямо как касты в древней Индии - если всю жизнь воевал с таргоном то не имеешь права коснуться того, кто всю жизнь торговал сырьем :))
Сразу после радостной новости о новом квесте слышим отвратную - это типа чтоб жизнь сказкой не казалась :) Admin: ВНИМАНИЕ! После Нового Года будет изменен алгоритм развития планет. При достижении определенного возраста, планеты начинают стареть, и их производственные мощности сокращаются.
Добавлена новая миссия. При успешном выполнении миссии игрок получает новые пси-записи. Записи устанавливается в командиров любой расы, за исключением роботов предтечей; используются для усиления лазера, и для увеличения дальности тяжелых лазеров, кинетики и мобильной плазмы... Конечно попробую еще разок, но я лично недавно квест выполнил и никакие пси-5-6 уровней не дали... лог боя можно увидеть в комментариях к этой новости, а описание новых видов пси записей уже доступно в игре в разделе "Технологии"
Недавно разгоревшийся конфликт между пиратом Finka и представителем альянса ЧиС перерос в полномасштабную войну двух альянсов. Поводом к войне стал абордаж пиратским флотом Финки, каравана с радаром-16 и разбор на комплектуху флота жертвы. А так как Finka является главой альянса Das Dritte Reich ( Das D.R.) то вскоре война распространилась на оба ала. Пока потери довольно скромные но всего обоих сторон активно воюют уже около 15 человек. По словам Komrad'a (член Das D.R) : "Потери пока невелики. Я потерял один линк. Они потеряли два маяка, которые снес Финка. И один развед транспорт, которого я подстрелил. О потерях среди кораблей Финки надо с ним уточнить... многие из ЧиС на скока я знаю, пока вообще не учавствовали в боях..." К сожалению руководство ЧиС чего-то не отвечает поэтому подробности будем выкладывать в комментариях к данной новости.
Сегодня ночью закончилась история с заблоченными ранее игроками по подозрению в читерстве. Нескольких разблокировали, но большинство было стерто вручную, даже без обломков. Самые тяжелые потери понес альянс SS, потеряв практически всех топов-50 своего ала, Анатолия, ДумДеза, Капитана, Тиллорна, Бублика... последний кстати создал топик на нашем форуме, где можно обсудить произошедшее. Аминь. PS Причем в одной из удаленных систем пострадал даже ни в чем неповинный маяк игрока Inc - под горячую руку видать попал :)
Несмотря на то, что Админ предупреждал воздержаться на некоторое время от боев, часть игроков решила что прошло достаточно времени и уже все отлажено... но не все так прекрасно в нашем королевстве - сегодня по игре прокатился баг с тяж. лазерами на ПКО. Отчего то по истребителям они стали бить не с бонусом +200%, а с бонусом от +2000% до +20000% !!! Будьте бдительны, есть уже пострадавшие, в частности в бою Greyangel_vs_Lazarus первый потерял сотню истребителей, а всем известный создатель имперского вестника drof ( альянс Империя ) понес потери истребного флота общей живучестью 1,5 ляма и собирается покинуть игру если ему не компенсируют потери. Для информационного сообщества это будет очень ощутимая потеря и мы надеемся что он найдет в себе силы играть дальше даже если Админ не восстановит его флот. Ждем от Drof'a подробностей той битвы и сам лог...
Добавлена новая статья в наш каталог статей. "Размышление о войне и обществе" возможно не будет для вас откровением, но по крайней мере точно укажет вам на причины излишнего миролюбия в Империи звезд. Желаю Вам приятного чтения, автор статьи Vanger666.
Сегодня группа игроков вызвала гнев Администратора, поплатившись аккаунтами за свою дерзость. По полученной нами информации из анонимного источника: "Блокнули тех при***ков которые выложили на свой сайт инфу о багах Империи Звезд, при этом выдали это все в торговле." ( торговый чат зачищен уже ) Что дальше ? Сссылка на сайт где говорится о том что Админ этого проекта сам себе минет делает удалив 2 или даже 4 ребра ? Россия - бесконечный источник долбоебов...
Пока известен только 1 ник пострадавшего. По информации от главы альянса Триада был заблочен игрок Ipich. Также на форуме игры появился реквием уходящего игрока maikl66 (Джыдаи). Имеет ли он отношение к читам пока неизвестно - рук-во Джидаев молчит. Но вообще список убитых гораздо длиннее, просто не все имена еще известны, в комментариях мы будем добавлять свежие подробности этой ночи длинных ножей.
Игрок DreamDrago позаботился о новичках и решил облегчить их жизнь создав гайд по самым главным аспектам игры. По его собственным словам: "Это ответ на все повторяющиеся вопросы новичков. Вместо того чтобы отправлять их искать ответы на форумы и факи, я нарисовал данный гайд, где всё собранно в одном месте. " Посмотреть результат его работы можно тут: My WebPage
Игрок b00b1ik обявил войну одному из членов верхушки альянса NWO, императору vovan66, за хамство в личку. Оба топ игрока уже перешли к активным боевым действиям и жаждут крови. На данный момент было унечтоженно два маяка и часть флота Вована, в комментариях Бублик обещал добавить логи боев. Также была отбита атака Вована66 на основную систему Бублика, а затем против SS выступил император Cereja и конфликт перерос дуэльную фазу... в ответ SS пока не объявил всеобщую мобилизацию и возможно не объявит вообще, если остальные члены SS не подвергнутся атакам. Как сказал сам Бублик: "Я уже знаю маяки обоих моих обидчиков и не успокоюсь, пока их не снесу. Также я очень обижен что ещё кто-то пытается напасть на Альянс СС и из принципа попросил остальных, чтоб не лезли в эту войну, и если проиграю то пусть тому и быть... в общем, эти два игрока для меня обявленны вечными врагами." Итак мы будем и дальше следить за ходом противостояния этой "тройной дуэли". Выльется ли всё это в полномасштабную войну покажет время.